"Потеря бдительности – дело крайне опасное!" — И.В. Сталин

В правовую практику понятие "враги народа"было введено задолго до Сталина в годы якобинской диктатуры, содержание термина было детализировано в декрете от 22 прериаля II года (10 июня 1794 года), открывшем собой эпоху так называемого "Большого террора" (июнь-июль 1794 года).

Декрет определял "врагов народа" как личностей, стремящихся уничтожить общественную свободу, силой или хитростью. "Врагами народа" были сторонники возврата королевской власти, вредители, препятствовавшие снабжению Парижа продовольствием, укрывавшие заговорщиков и аристократов, преследователи и клеветники на патриотов, лица, злоупотреблявшие законами революции, обманщики народа, способствовавшие упадку революционного духа, распространители ложных известий с целью вызвать смуту, направлявшие народ на ложный путь, мешавшие его просвещению.

Как известно, революция пожрала своих детей.
Далее этот термин перекочевал в Советскую Россию.
Тут тоже начали с чужих, потом пришли за своими.

Что тут скажешь — клеветники на турбопатриотов, пессимисты, способствующие упадку имперского духа, блогеры, указывающие в сторону от нынешнего мэйнстрима, журналисты, препятствующие распространению традиционных ценностей "Домостроя", артисты, направляющие на ложный путь гедонизма — это колесо докатится и до вас!

От иноагентов, экстремистов и плачущих раскаивающихся звезд до "врагов народа" буквально шаг.
Однажды придут и за турбопатриотами.
Поиск врагов системы внутри системы - неизбежная часть этой "реконструкции".

Константин Калачев

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены